№ 34905629
23 ноября
Работа в Боре / Вакансии / Продажи / Специалист технической поддержки
Опыт не нужен
Удаленная работа

Специалист технической поддержки проекта

Бор
Опыт работы не требуется, полная занятость, удалённая работа
28 000  33 000 руб./месяц

Привет, наш будущий коллега!

Если тебе важна стабильность, и ты переживаешь по поводу «второй волны», откликайся! Мы входим в ТОП 10 ведущих call-центров России, на рынке более 13 лет, и, очень продуктивно провели самоизоляцию, значительно подросли и продолжаем набирать обороты.

Мы знаем, как организовать работу удалённо, поэтому ты уверенно сможешь работать ИЗ ДОМА!

Чем предстоит заниматься:

  • работать на проекте одного из крупнейших интернет провайдеров России - Дом.ру;
  • принимать и обрабатывать ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ от физических лиц (всему обучим);
  • фиксировать информацию по звонку в программе.

Что мы дадим взамен:

  • работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
  • оклад + премия (в зависимости от результатов) на карты VISA/MasterCard либо QIVI кошелек/Яндекс деньги/ WEBMONEY;
  • выплаты 2 раза в месяц.

А ещё от нас:

  • интересное обучение;
  • тренинги и развитие навыков;
  • поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время;
  • дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
  • карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.

Мы ожидаем, чтобы:

  • у тебя была грамотная речь и чёткая дикция;
  • ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью;
  • ты уверенно пользовался ПК с навыком средней скорости печати;
  • ты знал, как обеспечить высокий уровень сервиса (как преимущество).

Для работы у тебя:

  • установлен Windows (7 и выше), скайп;
  • установленная ОЗУ (Оперативная память) от 2 ГБ;
  • наличие проводного интернета (не модема);
  • наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).

Мы приветствуем:

  • опыт работы в должности оператора;
  • позитивный настрой и желание помогать людям.

А теперь нажимай кнопку «Откликнуться» и присоединяйся к нашей дружной Команде

Время работы отдела персонала пн-чт 9:30 до 18:30, пт 9:30 до 18:00 (по МСК)
Номер для связи по Viber/WhatsApp

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
«Контакт Сервис» – один из ведущих сall центров России, с филиалами в Санкт-Петербурге, Пскове и Астрахани. Мы работаем уже более 13 лет, и одни из первых в Санкт-Петербурге начали предоставлять услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований. «Контакт Сервис» вошёл в ТОП-10 ведущих колл-центров страны в рейтинге РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров». Более 1000 человек в разных городах являются нашими сотрудниками. Именно коллектив создает ту комфортную, доброжелательную и профессиональную атмосферу, которая помогает в работе и мотивирует на большие достижения. Поэтому нас выбирают как студенты для старта карьеры, так и «готовые» специалисты для достижения профессионального успеха, как мамы в декрете для стабильного заработка в удобное время, так и пенсионеры для подработки и включения в бурный ритм жизни. Присоединяйся к нашей дружной команде и достигни большего!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 10:13Кстово
    Выезжать на точки крупной торговой сети (в среднем до 3—5 выездов в день) Ремонтировать ПК, настройка локальных сетей. Ремонтировать…
    Опыт работы системным администратором и/или в сфере ремонта техники от 6 мес. (либо подходящее образование и готовность обучиться)
  • 17:17Нижний Новгород, Канавинская
    Единый Сервисный Центр - Федеральная служба первой линии техподдержки внутренних пользователей. Обработка и решение обращений…
    Высшее/ неоконченное высшее техническое образование. Опыт работы с операционными системами Microsoft Windows Server 2003 -…
  • 16:22Нижний Новгород
    Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP, поступающих с первого уровня технической поддержки, оперативная связь с клиентами
    Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное техническое образование. ПК - уверенный пользователь MS Office. Опыт…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    23 ноябряКстово
    Принимать и обрабатывать ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ от физических лиц (всему обучим). Фиксировать информацию по звонку в программе
    У тебя была грамотная речь и чёткая дикция. Ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью. Ты уверенно пользовался…
  • 23 ноябряНижний Новгород
    Прием обращений (по телефону, внутренней и внешней почте) сотрудников офиса, складов, а также сотрудников филиалов. Выяснение…
    Образование от среднего специального. Опыт работы с компьютерами (сборка, настройка). Умение настраивать сетевое, периферийное…
  • Удаленная работа
    15:56Нижний Новгород
    Формулирование практических выводов. Непосредственное участие в запуске новых проектов и направлений. Разработка, сопровождение…
    Уверенный пользователь MS Excel (умение работать со сводными таблицами, сложными формулами, графиками). Знание SQL (начальный…