«Зеленая линия» — сеть профессиональных контактных центров, мы сотрудничаем с лидером российского рынка заказа такси — группой компаний...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Приём и обработка входящих звонков федеральных служб заказа перевозок.
Требования:
- внимательность и пунктуальность; - умение быстро обучаться; - грамотная речь; - владение ПК; - интерес и способность к интенсивному формату общения; - стрессоустойчивость в нестандартных ситуациях; - умение выполнять поставленные задачи; - стремление к повышению профессионального уровня. А главное — желание расти и развиваться, активная жизненная позиция! Если вам нужна постоянная работа, и даже если вы только начинаете карьеру — эта работа для вас.
Условия:
- дружный коллектив профессионалов, готовых всегда прийти на помощь; - комфортный офис в центре, удобные рабочие места; - «белая» зарплата от 18 000; - мы прямо заинтересованы в том, чтобы наши операторы вместе с нами зарабатывали больше; - оформление по ТК РФ; - сменный график работы (удобные дневные и ночные смены); - возможность карьерного роста (в компании работает Школа кадрового резерва).
Помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера. Находить для каждого клиента индивидуальное решение. Специалист со среднем образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь. Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях:…
Помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера. Находить для каждого клиента индивидуальное решение. Специалист со среднем образованием и выше. Грамотно пишешь и говоришь. Специалист по работе с…
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони.
Принимать входящие обращения от клиентов. Консультировать клиентов и помогать в решении… Наш контактныйцентр- входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Откликайся или звони.
Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Будет здорово, если есть опыт…