Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы отдела; Контроль исполнения сотрудниками отдела регламентов/инструкций/приказов; Участие в собеседовании при подборе персонала, обучение персонала; Внесение/внедрение предложений по повышению эффективности работы отдела; Решение спорных вопросов с клиентами; Налаживание дружелюбных, неконфликтных коммуникаций с отделами; Подготовка и анализ отчетов по результатам работы; * При большой загрузке отдела - выполнение обязанностей Менеджера сервисного отдела.
Требования:
Образование не ниже среднего специального. Опыт работы в данной должности от 1 года. Опыт руководства коллективом от 10 человек. Высокий уровень ответственности, организованность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Работа в филиале крупной транспортной компании, занимающей лидерские позиции на рынке перевозки сборного груза. Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании. Уникальный опыт практической работы в команде профессионалов. Оформление по ТК РФ, обучение в процессе работы. График работы:5/2.