Вакансия в архиве
№ 35680400
17 февраля
Работа в Боре / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела продаж

Начальник отдела продаж

Нижний Новгород
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• создание эффективного отдела продаж (рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие)
• планирование и контроль работы отдела, постановка задач, общее руководство,
• организация эффективных продаж страховых продуктов,
• обеспечение выполнения плана продаж отделом,
• ведение установленной отчетности.

Требования:

• высшее образование
• опыт управления подразделением – от 0,5 года
• успешный опыт личных продаж
• навыки формирования и управления командой, обучения и развития персонала
• умение вести переговоры, работать с возражениями
• высокий уровень развития лидерских качеств, организаторских способностей и коммуникативных навыков
• умение и желание работать на результат!

Условия:

• работа в известной, крупной и стабильной Компании – лидере рынка!
• «белая» заработная плата: достойный фиксированный оклад + бонусы + % от продаж отдела (полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист и. т. д)
• многоступенчатое обучение за счет Компании, постоянное повышение квалификации лучшими российскими и иностранными тренерами (технологии продаж, продукты, управленческие требования за счет компании)
• опытный руководитель-коуч, который поможет разобраться во всех тонкостях и премудростях профессии.
• возможность профессионального и карьерного роста.
Полный рабочий день
На территории работодателя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35680400
17 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5000 сотрудников
Компания КАПИТАЛ LIFE — крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни. Представительства компании расположены более чем в 200 населенных пунктах страны, численность сотрудников компании превышает 10 тыс. человек. КАПИТАЛ LIFE обеспечивает благополучие 1,7 млн человек. В 2015 году компания была внесена Центральным Банком РФ в список системно значимых страховых организаций страны. КАПИТАЛ LIFE – обладатель кредитного рейтинга А.ru со стабильным прогнозом агентства НКР (Национальные Кредитные Рейтинги), аккредитованного ЦБ РФ. Рейтинг присвоен в мае 2020 года. КАПИТАЛ LIFE обладает наивысшим рейтингом привлекательности работодателя от аналитического агентства БизнесДром на уровне A.hr. Компания входит в число наиболее привлекательных российских компаний для возрастных сотрудников (50 и более лет), согласно исследованию брендингового агентства Makelove.

похожие вакансии

  • ВчераНижний Новгород
    Организация, руководство и контроль работы отдела продаж, подбор и обучение менеджеров по продажам, разработка стратегических…
    Высшее образование. Опыт работы в должности: от 3-х лет
  • 4 мартаНижний Новгород, Буревестник 
    Анализ рынка и разработка плана мероприятий по привлечению клиентов. Разработка индивидуальных планов развития менеджеров…
    Опыт в данной должности от 1 г в сегменте B2B (сфера - услуги). Опыт личных продаж от 3-х лет. Рассматриваем "сильных" менеджеров…
  • Удаленная работа
    1 мартаНижний Новгород
    Управлением коллективом, обучением сотрудников. Планированием и контролем работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация)
    С 2016 года компания РСК-24 состоит в Национальном Кровельном Союзе. Высшее образование. Знание современных технологий продаж…
  • 1 мартаНижний Новгород
    Организация работы отдела продаж компании. Распределение входящих обращений. Работа с заказами, прямые продажи (поиск и привлечение…
    Высшее образование. Успешный опыт работы в продажах. Опыт руководства коллективом от 3 лет
  • ВчераНижний Новгород
    Задачи руководителя клиентских менеджеров малого бизнеса: формировать и развивать команду клиентских менеджеров;быть наставником…
    Он всегда рядом с сотрудниками, умеет слышать и понимать их запросы, помогает и развивает, берет на себя ответственность…