Обязанности:- Организация работы приемной. Встреча гостей.
- Деловая переписка. Работа с документами
- Поиск и анализ информации в т.ч. на английском языке.
- Организация частных и деловых мероприятий под ключ.
- График руководителя. Напоминания. Личные поручения.
- Организация командировок и поездок руководителя и членов его семьи:
-покупка билетов, бронирование отелей/вилл, бронирование авто. Meet and Greet, трансферы, VIP залы.
- визы - Шенген, США, Великобритания и пр.
- анализ ограничений по поездкам в связи с пандемией COVID. Подготовка необходимых документов.
- Travel поддержка 24/7.
- поиск переводчиков для переговоров, поиск гидов за рубежом.
Требования:
- Опыт работы на административной должности (помощник руководителя, личный помощник) не менее 2-х лет.
- Знание английского языка на уровне Intermediate (разговорный обязательно, письменный - на уровне составления писем и документов)
- Умение обращаться с конфиденциальной информацией, корректность, деликатность.
- Готовность к ненормированному рабочему графику и возможности быть постоянно на связи.
- Грамотная письменная и устная речь, ухоженный внешний вид.
- Жизнерадостность, оптимистичность.
- Желательно опыт работы в закупках за рубежом, опыт работы с доставкой международных грузов.
Условия:- Официальное трудоустройство
- Работа в центре города
- Достойный уровень оплаты труда