Работа в консалтинге, стратегическом развитии в Боре

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Боре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Нижегородской области
обновлено в 18:15

Менеджер по развитию бизнеса

По договоренности
Должностные обязанности
Контроль выполнения плана продаж на выделенной территории; Анализ прибыльности точек кредитования; Поиск новых торговых партнеров для размещения точек кредитования; Ведение переговоров с партнерами для заключения соглашений о сотрудничестве.
Требования
Опыт работы в сфере продаж от 1 года; Желание развиваться в банковской сфере; Наличие автомобиля
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 17:33

Менеджер отдела развития

Магнит, Розничная сеть, Нижний Новгород
от 35 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Поиск помещений, зданий и земельных участков для открытия магазинов "Магнит"; Проведение предварительных переговоров, заключение договоров аренды, купли-продажи; Сбор необходимой информации и документации по предлагаемым к покупке/аренде объектам
Требования
Уверенный пользователь ПК; Опыт работы с недвижимостью от 1 года; Опыт ведения переговоров; Наличие легкового автомобиля обязательно
обновлено в 17:25

IT Project Manager / Руководитель проектов (удаленно)

СМИТ, Дзержинск (Нижегородская область)
от 40 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Нашей компании требуются внимательные, ответственные руководители проектов с опытом работы в сфере информационных технологий либо в любой другой сфере, но имеющие своей целью развиваться в сфере IT. SMYT - компания, специализирующаяся на разработке и внедрении...
Требования
Уверенные знания теории в области управления IT проектами и web технологий. Опыт работы, связанный c управлением (проектами, процессами, командами), от 1 года. Сильное системное мышление, аналитический склад ума. Обязательно знание английского языка на уровне начиная...
обновлено в 16:20

Эксперт процессного офиса

Сибур, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Внедрение методологии документирования процессов: разработка, внесение изменений в локальные нормативные акты по системе управления процессами; методологическая поддержка и консультирование по вопросам системы управления процессами; организация обучения по...
Требования
Высшее образование (экономическое/техническое); Опыт работы от 1 года в области документирования процессов/ управления процессами; Исполнительность и ответственность, открытость к изменениям, сотрудничество и работа в команде, саморазвитие, корпоративность,...
обновлено в 15:15

Менеджер по внедрению системы электронного документооборота

Сибур, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Управление проектами по внедрению системы электронного документооборота; Анализ существующего процесса, требований внутреннего заказчика к внедрению и доработкам ИТ систем и формулировка целевого видения процесса; Формирование плана работ (календарные планы и графики...
Требования
Высшее образование (экономика / финансы / информационные технологии); Опыт управления ИТ-проектами по направлению "Электронный документооборот, верификация и распознавание первичных документов" в компаниях, которые внедряют электронный документооборот либо компаниях,...
обновлено в 15:13

Специалист по развитию территории / Мерчендайзер

Алкогольная Сибирская группа, Дзержинск (Нижегородская область)
По договоренности
Должностные обязанности
"Алкогольная Сибирская Группа" - один из лидеров алкогольного рынка (торговые марки "Пять Озёр", "Белая Берёзка", "Хаски") приглашает в свою эксклюзивную команду специалиста по развитию территории: Выкладка продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга,...
Требования
Опыт работы в прямых продажах (6 мес. и более мерчендайзером, консультантом, промоутером) Умения работать с товарным запасом Личные качества: ответственность, исполнительность, максимальная нацеленность на результат Водительские права категории B
обновлено в 12:40

Представитель компании

РФК, Городец
от 70 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
ГК «РФК» активно открывает свои представительства по всей территории РФ по системе бесплатной франшизы. Предлагаем Вам начать собственный бизнес в качестве нашего представителя в Вашем городе с прибылью до 500 000 руб. в месяц. Данный бизнес можно перевести...
обновлено в 12:35

Координатор проектов (направление, совмещенный мерчандайзинг)

Integrated Trade Marketing Group, Нижний Новгород
от 28 000 Р
Должностные обязанности
Внедрение и запуск системы мобильной отчетности (сфера мерчендайзинг); Ведение коммуникации с отделом отчетности; Обучение пользователей, наставничество; Взаимодействие с подрядной организацией по общим и организационным вопросам; Контроль работы подрядной...
Требования
Законченное высшее образование (желательно техническое); Опыт обучения пользователей работе с программным обеспечением; Быстрая обучаемость, умение в сжатые сроки адаптироваться к новым условиям; Продвинутый пользователь ПК (Excel-впр, формулы - готовность...
обновлено в 11:45

Бизнес-ассистент

По договоренности
Должностные обязанности
Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя; Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»); Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем;...
Требования
Опыт работы на административной позиции от 3 лет (желателен опыт работы с первыми лицами); Английский язык - свободный (критично!); Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий- будет преимуществом; Уверенный пользователь MS Office; АНАЛИТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА,...
обновлено в 10:21

Менеджер по работе с клиентами

Talent Pool, Нижний Новгород, м. Канавинская
По договоренности
Должностные обязанности
Коммуникация с Клиентом при заключении контракта в части определения существенных условий взаимодействия. Подготовка документальной базы для исполнения контракта с Клиентом. Консультирование клиента по всем возникающим вопросам. Формирование карточки клиента....
Требования
Наличие опыта работы с клиентами от 2-ух лет. Умение работать в быстром ритме, быстрая реакция на изменение ситуации. Готовность осваивать большой объём новой информации. Высшее образование (желательно бухгалтерское/экономическое) Стрессоустойчивость, активная...
обновлено 24 мая

Специалист по подбору персонала

Информ-Плюс, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Анализ потребности в персонале, взаимодействие с подразделениями Составление профиля должности и необходимых компетенций Поиск и подбор кандидатов на вакантные позиции Проведение собеседований, телефонных интервью Диагностика и оценка претендентов, разработка...
Требования
В/о, желательно психологическое опыт работы в рекрутинге от года владение методиками подбора и оценки персонала эмпатия, позитивность, инициативность
обновлено 24 мая

Менеджер по развитию

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Продажа медицинских услуг, заключение договоров; консультирование клиентов; выступление на презентациях.
Требования
Высшее образование; хорошие коммуникативные и презентационные навыки; отличные организаторские способности; желательно наличие л\а.
обновлено 22 мая

Тренинг-менеджер

МИМ, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Проведение, составление и организация тренингов Формирование клиентоориентированности Постановка обучения согласно регламента Постановка и внедрение документооборота Компании Контроль за выполнением Регламентов и Стандартов Компании Ведение консультативной поддержки
Требования
Навыки организации, составления, проведения тренингов для сотрудников Компании Знание Power Point Исполнительность, креативность
обновлено 20 мая

Специалист отдела оптимизации бизнес-процессов

от 44 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Разработка регламентирующих документов и инструкций по использованию бизнес-процессов. Участие в разработке предложений по совершенствованию процессов организации, сценариев используемых в процессах. Анализ и тестирование прототипов моделей процессов.
Требования
Высшее образование (системный анализ и управление, информационные сети и технологии, прикладная математика и информатика, математика и компьютерные науки) Знание логики и принципов построения систем бизнес-процессов Навыки разработки баз данных и построения ИТ-систем...
обновлено 19 мая

Специалист отдела оптимизации бизнес-процессов

до 55 000 Р
Должностные обязанности
Моделирование процессов организации в специализированных информационных системах Business Studio, Aris; Анализ моделей процессов, подготовка аналитических записок, замечаний и предложений по приведению процессов в соответствие c целевой моделью; Подготовка...
Требования
Высшее образование (ИТ /техническое/стратегический менеджмент); Опыт разработки регламентирующих документов и инструкций по использованию бизнес-процессов; Знание логики и принципов построения систем бизнес-процессов; Знание методологии управления проектами:...
обновлено 19 мая

Руководитель отдела продаж

ГК Мейджик Транс, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Открытие филиалов с "О". Постановка и контроль выполнения задач сотрудников, распределение полномочий сотрудников, набор и обучение персонала. Ведение переговоров и заключение договоров. Разработка и внедрение системы мотиваций. Формирование и оптимизация...
Требования
Знание 1С, опыт в руководящей должности. Желательно иметь опыт в транспортно-логистической компании. Знание принципов построение логистических схем. Знание финансовых инструментов является преимуществом.
обновлено 19 мая

Начальник отдела охраны окружающей среды

Руссдрагмет, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Хабаровском крае (переезд)! Обеспечение соответствия деятельности предприятия требованиям действующего природоохранного законодательства РФ, а также международным нормам. Подготовка материалов для расчета нормативов допустимых выбросов и сбросов...
Требования
Образование: высшее техническое (инженер-эколог). Опыт работы руководителем экологического направления не менее 3 лет. Владение пакетом: MS Office (Word, Exсel), программами по экологическим расчетам на уровне пользователя. Всесторонние знания в области охраны...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город