Работа в консалтинге, стратегическом развитии в Боре

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Боре не дал результатов. Поиск осуществлялся по Нижегородской области
обновлено 26 апр

Специалист по подбору персонала

Информ-Плюс, Нижний Новгород
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Анализ потребности в персонале, взаимодействие с подразделениями Составление профиля должности и необходимых компетенций Поиск и подбор кандидатов на вакантные позиции Проведение собеседований, телефонных интервью Диагностика и оценка претендентов, разработка...
Требования
В/о, желательно психологическое опыт работы в рекрутинге от года владение методиками подбора и оценки персонала эмпатия, позитивность, инициативность
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 апр

Менеджер по развитию бизнеса

Банк Хоум Кредит, Кулебаки
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль выполнения плана продаж на выделенной территории; Анализ прибыльности точек кредитования; Поиск новых торговых партнеров для размещения точек кредитования; Ведение переговоров с партнерами для заключения соглашений о сотрудничестве.
Требования
Опыт работы в сфере продаж от 1 года; Желание развиваться в банковской сфере; Наличие автомобиля
обновлено 26 апр

Специалист отдела оптимизации бизнес-процессов

до 55 000 Р
Должностные обязанности
Моделирование процессов организации в специализированных информационных системах Business Studio, Aris; Анализ моделей процессов, подготовка аналитических записок, замечаний и предложений по приведению процессов в соответствие c целевой моделью; Подготовка...
Требования
Высшее образование (ИТ /техническое/стратегический менеджмент); Опыт разработки регламентирующих документов и инструкций по использованию бизнес-процессов; Знание логики и принципов построения систем бизнес-процессов; Знание методологии управления проектами:...
обновлено 26 апр

Начальник отдела развития

Магнит, Розничная сеть, Нижний Новгород
от 60 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Организация поиска помещений, зданий и участков для открытия магазинов. Организация и участие в переговорах с контрагентами по вопросам приобретения или аренды помещений и участков. Подготовка необходимой документации для открытия магазина, подготовка бюджета...
Требования
Опыт управления подчиненными, опыт по профилю приветствуется. Приветствуется практический навык ведения переговоров, знание основных требований действующего законодательства, опыт взаимодействия с административными структурами. Наличие личного автомобиля.
обновлено 26 апр

IT Project Manager / Руководитель проектов (удаленно)

СМИТ, Дзержинск (Нижегородская область)
от 40 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Нашей компании требуются внимательные, ответственные руководители проектов с опытом работы в сфере информационных технологий либо в любой другой сфере, но имеющие своей целью развиваться в сфере IT. SMYT - компания, специализирующаяся на разработке и внедрении...
Требования
Уверенные знания теории в области управления IT проектами и web технологий. Опыт работы, связанный c управлением (проектами, процессами, командами), от 1 года. Сильное системное мышление, аналитический склад ума. Обязательно знание английского языка на уровне начиная...
обновлено 26 апр

Эксперт процессного офиса

Сибур, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Внедрение методологии документирования процессов: разработка, внесение изменений в локальные нормативные акты по системе управления процессами; методологическая поддержка и консультирование по вопросам системы управления процессами; организация обучения по...
Требования
Высшее образование (экономическое/техническое); Опыт работы от 1 года в области документирования процессов/ управления процессами; Исполнительность и ответственность, открытость к изменениям, сотрудничество и работа в команде, саморазвитие, корпоративность,...
обновлено 26 апр

Менеджер по внедрению системы электронного документооборота

Сибур, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Управление проектами по внедрению системы электронного документооборота; Анализ существующего процесса, требований внутреннего заказчика к внедрению и доработкам ИТ систем и формулировка целевого видения процесса; Формирование плана работ (календарные планы и графики...
Требования
Высшее образование (экономика / финансы / информационные технологии); Опыт управления ИТ-проектами по направлению "Электронный документооборот, верификация и распознавание первичных документов" в компаниях, которые внедряют электронный документооборот либо компаниях,...
обновлено 26 апр

Тайный клиент (консультация в банке)

Ромир Панель, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Приглашаем принять участие в проекте по проверке качества обслуживания в отделении банка. В ходе проверки необходимо оценить ряд внешних параметров и проконсультироваться со специалистом Банка по типовому банковскому продукту: консультация по оформлению кредита...
Требования
Пользователь ПК и Интернет. Ответственность. Хорошая память.
обновлено 26 апр

Координатор проектов (направление, совмещенный мерчандайзинг)

Integrated Trade Marketing Group, Нижний Новгород
от 28 000 Р
Должностные обязанности
Внедрение и запуск системы мобильной отчетности (сфера мерчендайзинг); Ведение коммуникации с отделом отчетности; Обучение пользователей, наставничество; Взаимодействие с подрядной организацией по общим и организационным вопросам; Контроль работы подрядной...
Требования
Законченное высшее образование (желательно техническое); Опыт обучения пользователей работе с программным обеспечением; Быстрая обучаемость, умение в сжатые сроки адаптироваться к новым условиям; Продвинутый пользователь ПК (Excel-впр, формулы - готовность...
обновлено 26 апр

Менеджер проекта

Master-Staff Group, Дзержинск (Нижегородская область)
от 30 000 Р
Должностные обязанности
▪ Организация и контроль выхода сотрудников, ▪ Подбор, расстановка персонала, ▪ Взаимодействие с администрацией заказчика, решение проблемных вопросов с заказчиком "на месте" ▪ Формирование отчетности, ▪ Своевременное информирование об открытии заявок, ▪ Решение...
Требования
▪ Опыт работы с ПК: уверенный пользователь MS Office; ▪ Опыт работы от 1 года (желателен опыт работы со складами и вахтой) ▪ Коммуникабельность, аналитический склад ума, наблюдательность, требовательность, исполнительность, ▪ Умение грамотно излагать свои мысли устно...
обновлено 26 апр

Менеджер отдела развития

Магнит, Розничная сеть, Нижний Новгород
от 35 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Поиск помещений, зданий и земельных участков для открытия магазинов "Магнит"; Проведение предварительных переговоров, заключение договоров аренды, купли-продажи; Сбор необходимой информации и документации по предлагаемым к покупке/аренде объектам
Требования
Уверенный пользователь ПК; Опыт работы с недвижимостью от 1 года; Опыт ведения переговоров; Наличие легкового автомобиля обязательно
обновлено 26 апр

Менеджер по развитию

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Продажа медицинских услуг, заключение договоров; консультирование клиентов; выступление на презентациях.
Требования
Высшее образование; хорошие коммуникативные и презентационные навыки; отличные организаторские способности; желательно наличие л\а.
обновлено 25 апр

Координатор

Лоцман ПРО, Нижний Новгород
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка отчетности по контракту; Решение текущих вопросов по проекту; Обработка, формирование клиентской отчетности excel (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, фото-отчеты).
Требования
1. Уверенный пользователь ПК (MS Office) - знание составления сводных таблиц, создания формул; 2. Высокий уровень обучаемости.
обновлено 24 апр

Менеджер по развитию

ДримЛайн Компани, Нижний Новгород
от 30 000 до 75 000 Р
Должностные обязанности
Формирование клиентской базы на территории Нижегородской области и Нижнего Новгорода. Развитие дилерской сети. Поиск новых клиентов Заключение договоров Ежемесячные отчеты Выполнение и перевыполнение плана продаж.
Требования
Точность и пунктуальность выполнения поставленных задач Опыт работы от одного года. Высокий уровень ответственности и самостоятельности Уверенное знание ПК; Умение вести переговоры и выходить на ЛПР. Опыт в аналогичной должности;. Здоровое чувство юмора Активная...
обновлено 24 апр

Менеджер по продажам

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Ведение переговоров с клиентами по телефону (общаться Вам предстоит с первыми лицами организаций); Презентация продукта; Заключение договоров; Полный цикл ведения клиентов от заявки до оплаты счета (клиентская база предоставляется); Ведение отчетности.
Требования
Грамотная русская речь. Нацеленность на результат. Желание работать и расти по карьерной лестнице. Желание зарабатывать. Умение принимать самостоятельные решения, хорошие коммуникативные навыки, ответственность. Умение работать в команде.
обновлено 24 апр

Оператор на телефоне

от 20 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами компании, для планирования встреч менеджеров. Ведение отчетности. Холодные звонки и.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя. Нацеленность на достижение результата. Грамотная речь, уверенность в себе, трудолюбие. Позитивный взгляд на жизнь и оптимизм. Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, энергичность.
обновлено 22 апр

Менеджер по развитию бизнеса

Компания Еламед, Нижний Новгород
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Развитие бизнеса компании в госпитальном сегменте в закрепленном регионе; Мониторинг регионального рынка; Составление плана развития территории; Поиск торговых и деловых партнеров; Проведение переговоров, заключение договоров; Развитие сотрудничества с существующими...
Требования
Высшее образование – желательно; Правильная речь, навык проведения переговоров; Способность к самостоятельной и командной работе; ПК – уверенный пользователь, навык работы в Excel
обновлено 21 апр

Менеджер по продажам, по работе с клиентами

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Личные продажи (привлечение новых заказчиков). Исходящие звонки. Обработка обращений клиентов, работа с действующими клиентами. Контроль оплаты. Знание полного ассортимента услуг. Информирование клиентов о скидках и акциях.
Требования
Новым сотрудником нашей компании можешь стать ты, если: Работал в сфере активных продаж или хочешь этому научиться. Позитивный, умеешь убеждать и располагать к себе людей. Хочешь и умеешь хорошо зарабатывать. У тебя есть четкие цели в жизни.
обновлено 21 апр

Продакт-менеджер (ювелирные изделия)

HPS Group, Нижний Новгород
от 80 000 Р
Должностные обязанности
Ювелирный завод - крупнейший производитель в Северо-Западном регионе открывает конкурс на замещение вакансии "Продакт-менеджер" Основная цель: разработка и вывод на рынок новых продуктов, поддержание эффективной ассортиментной матрицы актуальных и востребованных...
Требования
Знание рынка ювелирных изделий. o специальное образование (художественное, ювелирное); o дополнительное маркетинговое образование (желательно). o опыт работы в отрасли на аналогичной позиции не менее 2-х лет; Маркетинговое мышление, знание и понимание основных...
обновлено 21 апр

Руководитель отдела продаж

ГК Мейджик Транс, Нижний Новгород
По договоренности
Должностные обязанности
Открытие филиалов с "О". Постановка и контроль выполнения задач сотрудников, распределение полномочий сотрудников, набор и обучение персонала. Ведение переговоров и заключение договоров. Разработка и внедрение системы мотиваций. Формирование и оптимизация...
Требования
Знание 1С, опыт в руководящей должности. Желательно иметь опыт в транспортно-логистической компании. Знание принципов построение логистических схем. Знание финансовых инструментов является преимуществом.
обновлено 20 апр

HR-партнёр

Башперсонал-ПРО, Нижний Новгород
от 5 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Компания "Частное Агентство Занятости" ищет делового партнёра по предоставлению профессиональных услуг в области управления персоналом (кадровый консалтинг, рекрутинг, оценка персонала, кадровый аудит и др.) Мы ждём от делового партнёра: Профессиональной поддержки...
Требования
Профессиональные знания в области управления персоналом; Умение работать в сети Интернет по продвижению услуг; Коммуникабельность, навыки переговоров; Практический опыт в реализации HR проектов (кадровый консалтинг, рекрутинг, оценка персонала, кадровый аудит и др.).
обновлено 20 апр

Специалист отдела оптимизации бизнес-процессов

от 44 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Разработка регламентирующих документов и инструкций по использованию бизнес-процессов. Участие в разработке предложений по совершенствованию процессов организации, сценариев используемых в процессах. Анализ и тестирование прототипов моделей процессов.
Требования
Высшее образование (системный анализ и управление, информационные сети и технологии, прикладная математика и информатика, математика и компьютерные науки) Знание логики и принципов построения систем бизнес-процессов Навыки разработки баз данных и построения ИТ-систем...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город